Яндекс.Метрика
X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

4:35

0..2 °C

Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ: Положение

Дата последнего изменения: 15.04.2019 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

I. Общие положения

1.1. Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет) является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ.

1.2. Комитет является муниципальным казенным учреждением, созданным для осуществления управленческих функций в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства, природопользования и охраны окружающей среды, энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории городского округа "Город Улан-Удэ".

1.3. Комитет является юридическим лицом.

1.4. Учредителем Комитета является муниципальное образование городской округ "Город Улан-Удэ".

1.5. Полное наименование Комитета - муниципальное учреждение "Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ".

1.6. Сокращенное наименование Комитета - МУ "Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ".

1.7. Местонахождение Комитета: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25.

1.8. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, указами и распоряжениями Главы Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Бурятия, правовыми актами республиканских органов исполнительной власти, Уставом городского округа "Город Улан-Удэ", решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, актами мэра г. Улан-Удэ, постановлениями и распоряжениями Администрации г. Улан-Удэ и настоящим Положением.

1.9. Комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа "Город Улан-Удэ" и закрепленное за Комитетом в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.10. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Улан-Удэ".

1.11. Комитет ведет бухгалтерский учет в порядке, установленном для казенных учреждений, обобщает и представляет в финансовые и статистические органы отчетность в объемах и сроки, установленные действующими нормативными документами, и несет ответственность за ее достоверность.

1.12. Комитет имеет самостоятельный баланс, счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Комитет имеет печать с изображением герба г. Улан-Удэ, штампы и бланки со своим наименованием.

1.13. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ: www.ulan-ude-eg.ru.

Адрес электронной почты Комитета: www.kgh@ulan-ude-eg.ru.

II. Основные задачи Комитета

2.1. Организация в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения.

2.2. Организация благоустройства территорий городского округа.

2.3. Организация мероприятий по охране окружающей среды и природопользования на территории городского округа.

2.4. Организация работ по содержанию автомобильных дорог местного значения в части поддержания их в чистоте, в том числе в зимнее время.

2.5. Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения в границах городского округа.

2.6. Участие в организации капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на территории городского округа.

2.7. Создание условий для управления многоквартирными домами, в том числе проведение конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом на территории городского округа.

2.8. Осуществление муниципального лесного контроля в границах городского округа.

2.9. Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.

2.10. Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.

III. Функции Комитета

В соответствии с возложенными задачами Комитет выполняет следующие функции:

3.1. В сфере организации электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения:

3.1.1. Организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

3.1.2. Рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном законодательством.

3.1.3. Выполняет установленные законодательством требования, касающиеся оценки готовности к отопительному периоду, и осуществляет контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

3.1.4. Обеспечивает согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации.

3.1.5. Обеспечивает согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

3.1.6. Разрабатывает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса в случаях, предусмотренных законодательством.

3.1.7. Осуществляет информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

3.1.8. Координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляет контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.

3.1.9. Разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

3.1.10. Организует водоснабжение населения, в том числе принимает меры по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

3.1.11. Участвует в определении для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения города гарантирующей организации, установлении зоны ее деятельности.

3.1.12. Обеспечивает согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации.

3.1.13. Обеспечивает согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

3.1.14. Обеспечивает согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" издан 07.12.2011, а не 19.12.2016.

3.1.15. Обеспечивает заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 19.12.2016 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

3.1.16. Организует разработку и участвует в утверждении схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

3.1.17. Участвует в разработке и реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

3.1.18. Осуществляет иные полномочия в сфере организации электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения в соответствии с муниципальными правовыми актами в пределах компетенции Комитета.

3.2. В жилищной сфере:

3.2.1. Участвует в установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом.

3.2.2. Участвует в создании условий для управления многоквартирными домами, в том числе проводит открытые конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в установленных законодательством случаях.

3.2.3. Разрабатывает порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности.

3.2.4. Участвует в принятии решений о формировании фондов капитального ремонта на счете регионального оператора в предусмотренных законом случаях.

3.2.5. Участвует в принятии решений о проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора в предусмотренных законом случаях.

3.2.6. Разрабатывает муниципальные краткосрочные планы реализации республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

3.2.7. Выступает уполномоченным органом по согласованию актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа.

3.2.8. Является уполномоченным органом по предоставлению муниципальных услуг:

а) по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

б) по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

в) по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

г) по предоставлению по запросам граждан информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и иной информации, предусмотренной жилищным законодательством.

3.3. В сфере благоустройства и дорожной деятельности:

3.3.1. Организует работы по содержанию автомобильных дорог, необходимые для поддержания их в чистоте, в том числе содержание в зимний период остановочных пунктов, по замене и поддержанию в чистоте дорожных ограждений, переданных в оперативное управление МБУ "Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ".

3.3.2. Организует освещение улиц в границах городского округа, в том числе устройство и ремонт сетей наружного освещения автомобильных дорог.

3.3.3. Организует работы по устройству и модернизации светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности.

3.3.4. Организует работы по озеленению, содержанию зеленых насаждений, находящихся в местах общего пользования городского округа.

3.3.5. Осуществляет муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также организует и проводит мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований по сохранности автомобильных дорог.

3.3.6. Участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории городского округа в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".

3.3.7. Участвует в создании условий для массового отдыха жителей города и обеспечении организации обустройства мест массового отдыха населения.

3.3.8. Согласовывает разрешения на производство земляных работ, участвует в приемке выполненных работ при закрытии разрешения на производство земляных работ.

3.3.9. Организует работы в целях исполнения переданных отдельных государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных.

3.4. В сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения:

3.4.1. Организует создание и разработку порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела, на которую возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших.

3.4.2. Разрабатывает правила содержания мест погребения.

3.4.3. Разрабатывает порядок деятельности общественных кладбищ.

3.4.4. Разрабатывает требования к качеству предоставляемых услуг по погребению.

3.4.5. Участвует в установлении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.

3.4.6. Создает семейные (родовые) захоронения на общественных кладбищах.

3.5. В сфере охраны окружающей среды и природопользования:

3.5.1. Организует мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа.

3.5.2. Организует охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.

3.5.3. Осуществляет контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами.

3.5.4. Разрабатывает ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, в целях его аренды.

3.5.5. Организует разработку лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.

3.5.6. Организует осуществление мер пожарной безопасности в городских лесах.

3.5.7. Является уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

3.5.8. Составляет перечетную ведомость зеленых насаждений и рассчитывает компенсационную стоимость вырубаемых зеленых насаждений в установленных законом случаях.

3.5.9. Осуществляет муниципальный лесной контроль, а также организует и проводит мероприятия по профилактике нарушений требований лесного законодательства.

3.5.10. Разрабатывает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирует население об ограничениях использования таких водных объектов.

3.6. Осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных унитарных предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, природопользования и охраны окружающей среды:

В отношении автономных подведомственных учреждений:

3.6.1. Утверждает устав автономного учреждения, внесение в него изменений.

3.6.2. Принимает решение по предложению руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.

3.6.3. Принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета автономных подведомственных учреждений или о досрочном прекращении их полномочий.

3.6.4. Принимает решение о реорганизации и ликвидации автономного учреждения, а также об изменении его типа.

3.6.5. Утверждает передаточный акт или разделительный баланс.

3.6.6. Назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс.

3.6.7. Назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним.

3.6.8. Согласовывает распоряжение автономными подведомственными учреждениями своим недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ними учредителем или приобретенными автономными подведомственными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение этого имущества, с учетом рекомендаций Наблюдательного совета.

3.6.9. Согласовывает внесение автономным учреждением имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у автономного учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

3.6.10. Принимает решение об одобрении сделки, в которой имеется заинтересованность, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете автономного учреждения большинство.

3.6.11. Определяет средства массовой информации, в которых автономные подведомственные учреждения в установленном законом порядке обязаны опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества.

В отношении бюджетных подведомственных учреждений:

3.6.12. Согласовывает совершение бюджетными подведомственными учреждениями крупных сделок.

3.6.13. Определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителями бюджетных подведомственных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с трудовым законодательством.

3.6.14. Утверждает Положение о закупках товаров, работ и услуг бюджетных подведомственных учреждений.

3.7. Исполняет функции главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов в соответствии с муниципальными правовыми актами.

3.8. Участвует в формировании бюджета по направлениям деятельности Комитета на очередной финансовый год и плановый период.

3.9. Участвует в разработке и реализации муниципальных программ, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, благоустройства территорий города, природопользования и охраны окружающей среды.

3.10. Выступает муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.11. Осуществляет внутренний финансовый контроль с целью соблюдения требования законодательства Российской Федерации, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам (доходам), включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств. Проводит ревизии, проверки, обследования финансовой деятельности подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.

3.12. Участвует в формировании и реализации стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Улан-Удэ", плана по ее реализации по курируемым направлениям.

3.13. Ведет анализ и мониторинг показателей по курируемым отраслям.

3.14. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, в том числе в целях их приведения в соответствие с действующим законодательством, по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.15. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности организаций различных форм собственности в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, природопользования и охраны окружающей среды, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории городского округа.

3.16. Обеспечивает составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", в пределах своей компетенции.

3.17. Организует работу с обращениями граждан, организаций и ведомств по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.18. Осуществляет организацию спасательной коммунально-технической службы гражданской обороны в соответствии с правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ.

3.19. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.20. Обеспечивает защиту информации, персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.21. Осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в рамках своей компетенции.

3.22. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных унитарных предприятиях и учреждениях, учредителем которых является Комитет.

3.23. В соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета, а также документов по личному составу и передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации Комитета.

3.24. Осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления г. Улан-Удэ и действующим законодательством.

IV. Права и обязанности Комитета. Ответственность

4.1. Комитет при выполнении возложенных на него задач и осуществлении своих функций имеет право:

4.1.1. Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, должностных и иных лиц необходимые материалы и информацию для осуществления своих функций.

4.1.2. Взаимодействовать с органами местного самоуправления, органами государственной власти Республики Бурятия, государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями, юридическими лицами и гражданами по вопросам, относящимся к его компетенции.

4.1.3. Привлекать для осуществления своей деятельности в установленном порядке экспертов, научно-исследовательские, проектно-конструкторские организации, высшее учебные заведения и другие организации, заключать договоры с предприятиями, учреждениями и гражданами на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с компетенцией Комитета.

4.1.4. Представлять по доверенности интересы Администрации г. Улан-Удэ в органах государственной власти, местного самоуправления и иных предприятиях, организациях, ведомствах, учреждениях по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

4.1.5. Вносить на рассмотрение Администрации города и ее структурных подразделений вопросы и предложения в пределах своей компетенции.

4.1.6. Образовывать комиссии, координационные и экспертные советы, рабочие группы в пределах своей компетенции.

4.1.7. В пределах своей компетенции подписывать и заключать от своего лица муниципальные контракты, договоры, оформлять доверенности на представление интересов Комитета, открывать лицевые счета.

4.1.8. Получать от организаций различных форм собственности статистическую, бухгалтерскую и финансово-экономическую информацию, относящуюся к ведению Комитета, данные социологических и других мониторингов и опросов, отчетность по вопросам жилищно-коммунального хозяйства городского округа, благоустройства, природопользования и охраны окружающей среды.

4.2. Комитет при выполнении возложенных на него задач и осуществлении своих функций обязан:

4.2.1. Соблюдать действующее законодательство, решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов, акты мэра г. Улан-Удэ, постановления и распоряжения Администрации г. Улан-Удэ и настоящее Положение.

4.2.2. Оказывать хозяйствующим субъектам независимо от форм собственности консультативную помощь по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

4.2.3. Осуществлять первичную антикоррупционную экспертизу проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Комитетом.

4.2.4. Ежегодно отчитывается о результатах деятельности Комитета на итоговом совещании.

4.2.5. Использовать по целевому назначению, обеспечивать сохранность закрепленного за Комитетом имущества.

4.2.6. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда, в порядке, установленном законодательством, нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью.

4.2.7. Размещать информацию о своей деятельности на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ.

4.3. Комитет несет ответственность за нарушение действующего законодательства, а также обеспечивает соответствие осуществляемой им деятельности Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Республики Бурятия, актам мэра г. Улан-Удэ, решениям Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениям и распоряжениям Администрации г. Улан-Удэ.

V. Управление и организация деятельности Комитета

5.1. Комитет возглавляет заместитель руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Администрации г. Улан-Удэ по согласованию с Улан-Удэнским городским Советом депутатов.

Заместитель руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председатель Комитета:

5.1.1. Руководит Комитетом на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций.

5.1.2. Без доверенности действует от имени Комитета.

5.1.3. В своей деятельности руководствуется настоящим Положением.

5.1.4. В установленном порядке согласовывает и представляет на рассмотрение руководителя Администрации города проекты постановлений, распоряжений Администрации г. Улан-Удэ, решений сессий Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений мэра г. Улан-Удэ по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

5.1.5. Издает приказы по внутренней деятельности Комитета, подлежащие обязательному исполнению работниками Комитета, а также муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, подведомственными Комитету, организует контроль за их исполнением.

5.1.6. Издает распоряжения Комитета по вопросам исполнения полномочий в пределах своей компетенции.

5.1.7. Награждает почетными грамотами Комитета.

5.1.8. Проводит прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

5.1.9. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении и награждении муниципальных и иных служащих Комитета наградами, присвоении почетных званий.

5.1.10. Утверждает положения структурных подразделений Комитета и иные положения, касающиеся деятельности Комитета.

5.1.11. Утверждает должностные инструкции работников Комитета.

5.1.12. Утверждает уставы муниципальных унитарных предприятий и учреждений, подведомственных Комитету.

5.1.13. Представляет интересы Комитета во всех городских, государственных, общественных и иных организациях, ведомствах, учреждениях, в том числе зарубежных и международных.

5.1.14. Заключает от имени Комитета муниципальные контракты, договоры, выдает доверенности, совершает иные сделки, необходимые для выполнения возложенных на Комитет задач, в пределах своей компетенции.

5.1.15. Утверждает и подписывает финансовые и иные документы Комитета.

Право первой подписи имеют:

- заместитель руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председатель Комитета;

- заместитель председателя Комитета по жилищно-коммунальному комплексу в случае исполнения обязанностей председателя Комитета.

Право второй подписи имеют:

- главный бухгалтер Комитета - начальник отдела бюджетного учета и организационно-кадровой работы;

- консультант отдела бюджетного учета и организационно-кадровой работы в случае исполнения обязанностей главного бухгалтера Комитета.

5.1.16. Заключает, расторгает, вносит изменения в трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных унитарных предприятий и учреждений.

5.1.17. Выступает представителем нанимателя и работодателем Комитета.

5.1.18. Разрабатывает и представляет в установленном порядке руководителю Администрации г. Улан-Удэ структуру и штатное расписание Комитета.

5.1.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, правовыми актами Улан-Удэнского городского Совета депутатов, Администрации г. Улан-Удэ.

5.2. Заместитель руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председатель Комитета имеет трех заместителей. Заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности на основании распоряжения Администрации г. Улан-Удэ.

В отсутствие заместителя руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателя Комитета исполнение обязанностей председателя Комитета возлагаются на заместителя председателя Комитета по жилищно-коммунальному комплексу.

5.3. Муниципальные служащие Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателем Комитета в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городском округе "Город Улан-Удэ", утвержденным решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов.

Работники, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателем Комитета.

Муниципальные служащие в своей деятельности руководствуются требованиями действующего законодательства о муниципальной службе.

Оплата труда, применение поощрений и дисциплинарных взысканий, предоставление гарантий и компенсаций в Комитете осуществляются в соответствии с действующим законодательством, решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов и правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ.

5.4. Структура, штатное расписание Комитета определяются исходя из поставленных перед ним задач. Структура Комитета утверждается постановлением Администрации г. Улан-Удэ, штатное расписание утверждается ежегодно руководителем Администрации г. Улан-Удэ.

За неделю эту страницу загрузили 0 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 0 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ