Яндекс.Метрика
X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

0:15

-25..-27 °C

Управление по работе с населением: Задачи и функции

Дата последнего изменения: 25.10.2018 г.

 Задачи Управления

1. Обеспечение рассмотрения письменных и устных индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая обращения объединений граждан, адресованных руководителю Администрации г. Улан-Удэ и его первому заместителю.

2. Участие в организации рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, адресованных мэру г. Улан-Удэ и его первому заместителю, в случае если решение вопросов входит в компетенцию Администрации г. Улан-Удэ.

3. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере рассмотрения письменных и устных индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая обращения объединений граждан.

4. Информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности Администрации г. Улан-Удэ по рассмотрению обращений.

5. Анализ обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и докладов.

6. Организация учета освободившегося муниципального жилищного фонда.

7. Организация и подготовка документов на заседания комиссии по жилищным вопросам Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комиссия).

Функции Управления

1. Организация и координация работы по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе:

1.1. Своевременное рассмотрение обращений, а также направление обращений для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.

1.2. Направление обращений, адресованных руководителю Администрации г. Улан-Удэ и его первому заместителю, на исполнение в структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ в соответствии с резолюцией.

1.3. Возвращение ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, подготовленных с нарушением установленных требований, на доработку исполнителям.

2. Подготовка и организация приема граждан по личным вопросам руководителем Администрации г. Улан-Удэ и его первым заместителем.

3. Участие в приеме граждан по личным вопросам мэром г. Улан-Удэ и его первым заместителем, в случае если решение вопросов входит в компетенцию Администрации г. Улан-Удэ.

4. Организация централизованного учета письменных и устных индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая обращения объединений граждан.

5. Контроль за своевременным рассмотрением индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая обращения объединений граждан, исполнением структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ поручений по индивидуальным и коллективным обращениям граждан, включая обращения объединений граждан.

6. Хранение обращений и результатов их рассмотрения.

7. Сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.

8. Анализ и обобщение вопросов, поставленных заявителями в обращениях.

9. Периодическое, а при необходимости оперативное информирование руководителя Администрации г. Улан-Удэ о количестве и характере обращений.

10. Прием граждан и рассмотрение обращений специалистами Управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

11. Оказание структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ методической и практической помощи в организации работы с индивидуальными и коллективными обращениями граждан, включая обращения объединений граждан.

12. Участие в реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

13. Участие в реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", подпрограммы "Развитие жилищного строительства в Республике Бурятия" государственной программы Республики Бурятия "Развитие строительного и жилищно-коммунального комплексов Республики Бурятия", мероприятия "Обеспечение жильем молодых специалистов и молодых семей" подпрограммы "Жилище" Муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и инфраструктурой в г. Улан-Удэ".

14. Участие в подготовке заявки, списка граждан, подлежащих переселению, отчетов по программам переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

15. Ведение учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, предусмотренных пп. "в", "г", "з", "и" п. 1, п. 6 ч. 2 ст. 2 Закона Республики Бурятия от 07.07.2006 N 1732-III "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", ч. 2.1 ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".

16. Ведение и хранение журналов учета освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда.

17. Подготовка предложений руководителю Администрации г. Улан-Удэ по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда.

18. Предоставление информации руководителю Администрации г. Улан-Удэ о наличии освободившихся жилых помещений в г. Улан-Удэ.

19. Осуществление сбора документов, необходимых для принятия решений Комиссией по вопросам, относящимся к ее компетенции в соответствии с Положением о комиссии по жилищным вопросам Администрации г. Улан-Удэ, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.05.2013 N 188.

20. Подготовка проектов решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлений, распоряжений Администрации г. Улан-Удэ в целях решения задач, возложенных на Управление настоящим Положением.

21. Ведение и хранение учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации г. Улан-Удэ, списков очередников.

22. Проведение перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации г. Улан-Удэ.

23. Оказание гражданам муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".

24. Осуществление оформления, учета и хранения поступающих документов.

25. Обеспечение методического взаимодействия с администрациями районов г. Улан-Удэ по оформлению и выдаче договоров социального найма, договоров найма служебных жилых помещений.

26. Обеспечение методического взаимодействия с администрациями районов г. Улан-Удэ по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

27. Управление в целях реализации своих функций взаимодействует с аппаратом Улан-Удэнского городского Совета депутатов, структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ.

28. Исключен. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 10.08.2018 N 187.

29. Участие в реализации постановления Правительства Республики Бурятия от 25.05.2012 N 294 "О формировании списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с федеральными законами "О содействии развитию жилищного строительства" и "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".

30. Ведение учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда.

31. Участие в реализации мероприятий Муниципальной адресной программы "Развитие застроенных территорий в г. Улан-Удэ на 2014 - 2024 годы".

32. Проведение работы по предоставлению гражданам жилых помещений маневренного жилищного фонда в соответствии с Положением о порядке предоставления жилых помещений маневренного фонда г. Улан-Удэ, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.10.2015 N 257.

33. Принятие решений в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Положения.

34. Внесение сведений о лицах, являющихся получателями мер социальной поддержки (защиты), в Единую государственную информационную систему социального обеспечения.

За неделю эту страницу загрузили 0 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 0 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Управление по работе с населением Администрации г. Улан-Удэ